Прочитай рекламу в прошедшем времени — получишь сюжет для фильма

Побег из Шоушенка

Стивен Кинг присоединился к флешмобу, который придумал сценарист и режиссёр Натан Рюггер. Нужно взять рекламный слоган и прочитать его в прошедшем времени — получится идея для фильма ужасов.

Кинг взял слоган страховой компании «Мы знаем кое-что, потому что всякого повидали». У Стивена получилось: «Мы знали кое-что, потому что всякого повидали».

Кстати, фильм «Побег из Шоушенка» занимает верхнюю строчку в рейтинге лучших фильмов. Так что, Стивен Кинг точно кое-что знает.

Интересно, что ещё один фильм по роману Кинга — «Зелёная миля» тоже имеет высокий рейтинг. Оба фильма снял режиссёр Фрэнк Дарабонт. Именно Дарабонт разработал сериал «Ходячие мертвецы», который идёт до сих пор.

Морган Фримен был номинирован на «Оскара» за «Лучшую мужскую роль» в «Побеге из Шоушенка», а всего фильм получил семь номинаций. К сожалению, ни в одной номинации он не выиграл.

Лучшим фильмом в 1995 году стал «Форрест Гамп», при этом ещё одним претендентом был фильм «Криминальное чтиво». Награду «Лучшая мужская роль» взял Том Хэнкс за роль Форреста Гампа, обойдя Джона Траволту и Моргана Фримена.

Киноакула